Поддержка клиентов

Уважаемые клиенты!

Для Вас работает сервис «Горячая линия», специалисты которого будут рады Вам помочь:

Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Эталон»:

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс  бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления

 

  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС «Эталон»:
  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности
  • Качества обслуживания на АЗС «Эталон», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

  • Сеть АЗС «Эталон» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер +7(3462) 71-41-70
  • Viber, WhatsApp  +7 904 471-41-70
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.azs-etalon.ru
  • Форма «Обратная связь» в мобильном приложении
  • Книга жалоб и предложений, расположенная на каждой АЗС
  • Электронное письмо на адрес  marketing@azs-etalon.ru

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,

Сеть АЗС «Эталон»

*При проведении рекламных акций сети АЗС «Эталон»

Часто задаваемые вопросы


Если Вы недавно приобрели карту, то, возможно, Ваших данных еще нет в системе.

Для ускорения добавления карты в систему, Вы можете оставить заявку, позвонив на номер «Горячей линии» +7(3462) 71-41-70 или выбрать другой удобный способ коммуникации перейдя по ссылке

Проверить количество накопленных бонусов на Вашей карте можно одним из способов:

  • Посмотреть баланс бонусов через личный кабинет на сайте www.azs-etalon.ru
  • Посмотреть баланс бонусов через личный кабинет в мобильном приложении «Сеть АЗС «Эталон »
  • Позвонить на «Горячую линию» +7(3462) 71-41-70 и назвать номер карты и ваш номер телефона;
  • Накопленные баллы может озвучить каждый оператор сети АЗС при считывании штрих кода карты лояльности.

Перейдите на сайт www.azs-etalon.ru., вход в личный кабинет и нажать на строчку забыли Номер карты/пароль, в новом окне пропишите номер своего телефона, затем обновить пароль.

  • Чтобы перенести* накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты, вам необходимо приобрести новую карту, затем в личном кабинете в мобильном приложении или на сайте компании «Личный кабинет» выбрать рубрику «замена карты) и пройти смс-активацию. При замене карты бонусы автоматически будут перенесены на новую карту.
  • Позвонить на «Горячую линию» +7(3462) 71-41-70 и назвать номера карт и ваш номер телефона;

*Любая карта (в т.ч. и новая карта), с которой осуществлялся перенос бонусов, после объединения становится «аннулирована» и разблокировке не подлежит.

Вам необходимо сразу позвонить на номер «Горячей линии» +7(3462) 71-41-70 и сообщить номер утерянной карты.
Если Вы не помните номер карты, то необходимо назвать номер телефона, с которого активирована карта, и пройти идентификацию, ответив на дополнительные вопросы.
Также заблокировать карту, вы можете в личном кабинете на сайте  www.azs-etalon.ru или в мобильном приложении.

Чтобы перенести накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты смотрите вопрос выше.

Зайдите на сайт www.azs-etalon.ru и перейдите в раздел «Активировать карту» в правом верхнем углу страницы. Далее заполните все необходимые поля.

С данного номера телефона уже были активирована  карта программы лояльности. Чтобы пройти активацию, вам необходимо зарегистрировать код с другого номера телефона. Или произвести замену карты.

Для замены номера при регистрации карты  вы можете обратиться на «Горячую линию» +7(3462) 71-41-70

Топливо: за каждые полные 100 рублей в чеке начисляется 1 балл.

Минимаркет: за каждые 100 рублей в чеке начисляет 3 балла. Баллы не начисляются и не списываются за оплату табака и табачных изделий в соответствии с Федеральным Законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» N 15 от 23 февраля 2013г

Кафе АЗС№2: на общую сумму чека распространяется скидка 10% без начисления баллов.

Срок действия баллов на Вашей Карте 3 года с момента начисления.

Лицензированные точки продажи ГАЗа

АЗС7 Югорский тракт,9

АЗС8 ул. Крылова, 19

АЗС14 Нефтеюганское шоссе,72

  • Актуальные цены на топливо вы можете посмотреть на сайте и в мобильном приложении
  • На стелах, расположенных возле АЗС

Оцените, пожалуйста, качество обслуживания на АЗС по шкале от 0 до 10! где 0 - совсем не нравится, а 10 - очень нравится